Главная » 2017 » Январь » 31 » Аудит системы продаж и работы продавцов
20:53
Аудит системы продаж и работы продавцов

Изменить можно только то, что измерено. Это основа основ для каждого руководителя. Именно для будущих улучшений проводится аудит системы продаж, а не для оценки «хорошо-плохо».

Аудит может включать множество показателей, в зависимости от будущих задач.

Например:

  • Система управления сотрудниками (контроль, мотивация и т.д.)
  • Уровень мастерства переговоров с клиентами
  • Согласованность методов работы с маркетинговой стратегией
  • Рынок, конкуренция, особенности продукта
  • Эффективность работы сотрудников
  • Контрольные показатели всех этапов продаж

Методы также могут быть разными – от опрашивания и анкетирования, до «полевых» наблюдений и анализа статистических данных.

Подобный аудит может и должна проводить каждая компания самостоятельно. Но, часто, нужно прибегнуть к помощи стороннего специалиста для большей объективности и анализа деталей, на которые, обычно, не обращают внимания. Так бывает накануне перемен:

  • Внутренние перемены – изменения в коллективе, товарах, планах, задачах.
  • Внешние – все перемены на рынке, среди конкурентов, в ЦА и т.д.

На внутренние изменения, обычно, реагируют довольно быстро. А внешние, часто, остаются без внимания и могут застать компания врасплох, когда никто к ним не готов. Поэтому периодический аудит всей коммерческой деятельности влияет и на стратегию и на тактику компании.

Просмотров: 183 | Добавил: ryaboff