Главная » Файлы » Тренинги

Тренинг для менеджеров по продаже автомобилей «Профессиональные продажи»
17.09.2008, 06:51

Основная цель тренинга:

Выработать у участников ответственность за собственный результат, ознакомиться и отработать основные навыки работы с клиентом, дать участникам возможность осознать ошибки и определить методы их исправления, сформировать целостную личность мастера продаж с четкой направленностью на высокий уровень продаж. 

Основные задачи тренинга:

  • Вместе с участниками определить основное назначение работы менеджера
  • Выработать уважение к своей работе
  • Отработать различные приемы установления доверительных отношений с различными типами клиентов
  • Научить собирать информацию о клиенте
  • Отработать навыки презентации автомобиля клиенту на основе выгод и эмоций (самая эффективная методика презентации автомобиля)
  • Ознакомить участников со способами закрытия продажи с сомневающимся клиентом
  • Определить природу возникновения возражений
  • Отработать навыки работы с возражениями клиента
  • Ознакомить с методом уверенного управления ситуацией на основе желаний клиента
  • Отработать навыки общения с клиентом по телефону
  • Определить способы управления собственными эмоциями и эмоциональным состоянием продавца.

Продолжительность тренинга:

Тренинг рассчитан на 2 дня
Продолжительность каждого дня – 9 часов (с 10.00 до 19.00).
Общая продолжительность тренинга 18 часов.
Предусмотрены перерывы: обеденный 1 час, два перерыва по 15 минут.

Требования к группе:

Участники тренинга – менеджеры по продаже автомобилей без опыта посещения подобных тренингов.
Число участников в группе 6 – 16 человек.

Ключевая идея тренинга:

Процесс продажи состоит из множества деталей, взаимосвязанных между собой и влияющих на результат.

В результате тренинга, участники осознают значимость своей работы в достижении собственных целей и целей компании. Мотивированные на результат менеджеры получают действенные инструменты для увеличения продаж. Большую часть времени участники заняты выполнением различных упражнений, в ходе которых получают необходимые для продаж навыки и делают важные выводы (как известно человека нельзя чему-то научить, он может научиться сам). Профессиональный продавец отличается от дилетанта количеством допущенных в работе с клиентом ошибок, именно поэтому в тренинге используется видеозапись деловых и ролевых игр, с последующим анализом ошибок (люди не воспринимают критику, поэтому для осознания ошибок участники имеют возможность посмотреть на себя со стороны и сделать соответствующие выводы).

Тренинг проходит в специально подготовленном для тренингов помещении в центре Харькова.
 
Во время работы с группой используются минилекции, модеративные техники, фасилитации, отработка практических навыков с записью на видео и анализом ошибок, ролевые игры, разминки и упражнения различной направленности, мозговые штурмы, домашнее задание.


В стоимость тренинга входят:

 работа тренера, аренда зала, полноценный обед в кафе для участников, кофе-паузы, методический материал, сертификат о прохождении тренинга, посттренинговая консультация, подарки для участников.


Подать заявку на участие
Категория: Тренинги | Добавил: Marilovcev
Просмотров: 4114 | Загрузок: 0