мастер продаж «Наша миссия состоит в развитии профессии «специалист по продажам», с каждым днем прибавляя ей значимости и уважения в обществе, тем самым, улучшая качество жизни наших клиентов – торговых компаний и их сотрудников».

Примерно такую миссию сформировали мы весной 2008 года для проекта: Тренинговая компания "Мастер продаж". Причем сделали мы это не красоты ради. Дело в том, что тренинги, консультации, создание электронных курсов  - это средства, инструменты, такие же как молоток у плотника или сапожника. И для того, чтобы работа не превратилась в рутинный и однообразный процесс, нужна уверенность в том, что этот инструмент используется для более благородной цели чем банальное «забивание гвоздей» или «проведение тренинга».  Только так можно создать что-то более ценное и важное, чем просто качественная услуга.

А работу с людьми, тем более нельзя превращать в конвейер, она должна иметь смысл, миссию. Ведь любой наш инструмент в большей или меньшей степени влияет на жизнь людей – участников тренингов, сотрудников компаний, заказчиков услуги и даже клиентов заказчика.

мастер продаж
На данный момент есть два основных направления деятельности компании "Мастер продаж" - услуги по развитию сотрудников отдела продаж и SMM (Social media marketing).
Если говорить о сути нашей деятельности, то она проста и понятна – мы «Помогаем продавать БОЛЬШЕ!». Да, объем продаж в любой компании зависит от множества факторов и "Мастер продаж", по определению, не может влиять на все. Есть только три вещи, которые можем сделать мы:

1.    Провести оценку потребности в наших услугах (обязательно)

2.    Оказать услугу (если необходимо)

3.    Предоставить рекомендации относительно дальнейших действий заказчика (обязательно)

То есть, если мы занимаемся развитием торгового персонала, то этот сегмент компании заказчика должен работать с эффективностью 100%. Если другие подразделения настолько же эффективны, то результат гарантирован. Именно поэтому, мы обращаем внимание наших клиентов на процессы, которые находятся вне нашей компетенции, но влияют на эффективность работы всей компании. Если эти процессы нужно усовершенствовать - есть два пути:

»    Заказчик получает общие рекомендации и дальше использует внутренние ресурсы.

»    Заказчик поручает это нам. Принимая ответственность за результат, мы используем все доступные возможности, в том числе привлекаем к проекту наших коллег, лучших специалистов в данной отрасли.

Именно так мы «Помогаем продавать БОЛЬШЕ!».

По всем вопросам и для заказа тренинга в Харькове, Киеве или любом другом городе Украины звоните:

+38(066)70-60-890

+38(096)575-16-43