Продажи - это весело!

Продажи - это весело!

И все-таки, веселая работа у коммерсантов. Если то, что смех продлевает жизнь правда, то я буду жить вечно :)))

Недавно был «полевой тренинг». Я с менеджером отдела продаж ездил на встречу с потенциальным клиентом. Опишу все по порядку, чтобы были понятны весь юмор и абсурдность ситуации.

Только мы пришли, мужчина лет 70-ти (скорее всего бывший партийный работник или какой-то чиновник) сказал, что сейчас соберется руководство фирмы и мы начнем. Через минуту пришли две женщины. С этого момента комедия начинается))
Кодаки вокруг нас!

Кодаки вокруг нас!

Бизнес меняется.  Этот процесс постоянен и необратим.  И все же большинство больших и малых компаний продолжают руководствоваться одним правилом – «Давайте быстро заработаем денег». Многие топ-менеджеры даже слышать не хотят и таких понятиях как миссия, ценности, стратегия развития.

Хочу на примере показать  насколько это важно. Все мы знаем компанию «Kodak». Еще десять лет назад это был межконтинентальный монстр, занимавший больше 50% мирового фото-рынка.
Супер-сервис - конкурентное преимущество в продажах.

Супер-сервис - конкурентное преимущество в продажах.

Один из способов увеличить продажи за счет постоянных клиентов - высококлассный сервис. Представляю на ваш суд свое видение качественного сервиса. Оно основано на многолетних наблюдениях за клиентами в разных компаниях.
Умелое руководство = успех проекта!

Умелое руководство = успех проекта!

Говорят, что «противоположности притягиваются», то есть мы интуитивно тянемся к людям, обладающим качествами, которых нам самим не хватает.

Вы, наверное, замечали, что в компании ваших друзей есть кто-то, кто всегда проявляет инициативу и «подбивает» к чему-то. Есть тот, кто в любой ситуации сопротивляется любым рискам и новшествам, но может поддержать и помирить всех. А еще есть друг-шутник-балагур, который может поднять настроение и в противоположность ему друг-интеллектуал -  тот, что редко смеется, но знает все обо всем и хорошо анализирует любую ситуацию.

Уверен, что многие из вас имеют такой опыт,  когда работая с кем-то в паре и имея массу разногласий, достигали при этом значительных результатов. Это получается за счет того, что вы с коллегой дополняете  друг...
Тренинг продаж - цели и задачи.

Тренинг продаж - цели и задачи.

И снова тренинги продаж… Сколько уже о них написано, сколько сказано.. И все же есть один момент, о котором предпочитают не говорить.

Практически в каждой программе тренинга продаж сказано, что целью является «отработка навыка». Реже употребляется слово «умение».

И пусть все знают, что за несколько дней навык успешных продаж выработать невозможно, эта формулировка употребляется везде. А ведь для того, чтобы сформировать навык (автоматическое выполнение действия) нужно...
« 1 2 3 »